пятница, 4 июля 2014 г.

Кажется, это было вчера

Год назад, в самый разгар лета, я не знал чем себя занять и читал статьи на одном сайте про игры. Наткнулся на новость об очередном обновлении EVE Online и, посмотрев с десяток роликов, решил попробовать…

Первое на что обращаешь внимание — огромное количество подсказок и странный, непривычный интерфейс. Пару дней я привыкал: делал миссии, убивал НПЦ-пиратов и улучшал свой корабль. После очередной партии расстрелянных красных крестиков захотелось опробовать столь хваленую PvP составляющую игры. Противника я нашел быстро, вернее сказать, он нашел меня - сам предложил провести поединок. Бой закончился красивым взрывом моего корабля и отстрелом капсулы. Все труды и старания прошедших двух дней были уничтожены навсегда.  Я всегда любил хардкор в играх, но у всего должен быть предел?! Злость вперемешку с недоумением переполняли — «Что??!!», «Одинаковые корабли же были?», «Почему так быстро?», но с опытом причина стала ясна как день — руки из плечей и грамотный обвес корабля - залог победы.

Мне захотелось разобраться, научиться убивать других игроков и я стал искать PvP-направленную корпорацию. Попалось на глаза объявление Jam'а Tanto о наборе в академию Rainbow SiX Team, проекта WarDog. Tanto оказался очень интересным человеком и хорошим наставником, я с упоением слушал его байки о былых войнах, заговорах и сражениях. Ева начала становиться все интересней. Началось мое обучение. 
Суть WarDog заключалась в наемнических услугах, где заказчик приходил к нам со своими проблемами и деньгами, а в замен получал решение. Это было чертовски интересно! Шахтерам мешают конкуренты? - устраним; оскорбили, обидели? - отомстим; нужна целая звездная система, но не нравятся «местные»? - выселим супостатов. Так это работало. Целое приключение, длинной в десять месяцев, наполненное множеством контрактов, побед и поражений. Но все подходит к концу, корпорация меняет свой курс, и я решаю начать двигаться самостоятельно, идти своим собственным путем, путем разбойника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий