понедельник, 14 июля 2014 г.

Первая война

 Расскажу немного о своем ребячестве в начале пути разбойника. Тогда мне хотелось и заработать и пострелять, но как это реализовать я ещё не знал...

 После создания собственной корпорации, начался подбор подходящей Цели. Это была моя первая война, где я мог положиться только на себя, так что нужно было выбирать тщательно.

 Корпорация-жертва должна была соответствовать ряду критериев:
1. Около пяти-семи активных пилотов
2. Доход, позволяющий откупиться
3. Род деятельности - агентран/майнинг (второе предпочтительнее)
4. Отсутствие слаженной пвп группы

Такой подход был необходимостью для дальнейшей оценки возможностей.

 Я долго летал по звездным системам, наблюдал за местными жителями, присматривался, оценивал. Цель нашлась случайно. Просматривая канал вербовки, наткнулся на Heaven Can Wait. В объявлении говорилось о небольшой, почти семейной шахтерской корпорации, проживающей далеко от крупных торговых хабов и имеющей собственное производство. Тишь да гладь, если в кратце.
 Хочется отметить, что для ведения этой войны был использован очень слабый персонаж, сделано это было намеренно, дабы добавить остроты ощущений.

 Пол дня ушло на разведку: нужно было облететь все соседние системы, поставить метки у всех врат и некоторых станций; так же, было необходимо, собрать информацию о роде деятельности каждого. Закончив, я перегнал четыре боевые корабля в "боевой штаб", который разбил в двух прыжках от дома Цели.

 Результаты моих трудов тут.

 Очень трудно передать всю прелесть процесса выслеживания, расстановки засад. Черт, выждать пока противник зазевается и нанести удар - очень круто! Это можно сравнить только с настоящей охотой.

 Теперь о грустном. Платить Цель отказалась, даже не смотря на то, что я потребовал совершенно смешную сумму в 200 млн., что, примерно, являлось её суточным доходом.
 "Отбить" затраты на войну я, разумеется, сумел, обчищая остовы уничтоженных кораблей, но не более.

 Сказав мысленно спасибо ребятам из Heaven Can Wait за хорошо проведенное время, я продолжил свой путь к новой Цели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий